Обратиться к Главе администрации муниципального образования Воршинское Собинского района и его заместителю можно письменно и устно:
- Написать письмо и отправить его по адресу: 601211, Владимирская обл., Собинский район, с. Ворша, ул. Молодежная, д. 20;
- по электронному адресу: vorsha@sbnray.ru;
- обратиться по телефонам: 8 (49242) 32-3-34, 32-2-88;
-Сдать обращение лично по тому же адресу в кабинет №3 администрации (прием документов с 8.00 до 16.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00).
При любом обращении в администрацию муниципального образования Воршинское Собинского района необходимо указать свою фамилию, имя, отчество и почтовый адрес.
Зарегистрированные обращения граждан, в зависимости от содержания, направляются по принадлежности Главе администрации муниципального образования.
Обращения граждан рассматриваются в течение месяца.
Записаться на личный прием к Главе администрации муниципального образования Воршинское Собинского района и его заместителю можно ежедневно по телефонам (факс): 8 -(49242) - 32-3-34, 32-2-88, либо лично в кабинет №3 администрации.
При записи на прием необходимо назвать Ф.И.О., адрес, номер телефона и изложить суть вопроса.
Должностное лицо по организации приема граждан - заместитель главы администрации Цырова Татьяна Анатольевна, контактный телефон: (49242)32-3-34.
Дата и часы приема граждан: ежедневно с 08.00 до 16.00.(Перерыв на обед с 12.00 до 13.00)
Главный специалист по работе с обращениями граждан - Пичугина Вероника Валерьевна ,контактный телефон: (49242) 32-2-88.
Дата и часы приема граждан: понедельник-четверг: с 08-30 до 16-00 (Перерыв на обед с 12.00 до 13.00).
Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Статья 13. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов